Разделы
На главную

Почему Арго?

Чтобы четко представить себе роль потребителя, рассмотрим схему линейных продаж. Для примера возьмем Ваш дом и прилегающий к нему магазин. Ежедневно Вы и Ваши соседи пользуются услугами этого маркета, Вас знают в лицо продавцы, они с Вами здороваются, советуют, что купить. Но ещё никогда и никому продавец не предложил, как постоянному клиенту, покупать товар со скидкой в 30%, а в конце месяца зайти в магазин и получить компенсацию в виде зарплаты.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда в силу каких-либо обстоятельств Вы и Ваши соседи перестали пользоваться услугами этого магазина. Магазин просто закроется, бизнес у хозяина прекратится. Этот факт говорит о том, что потребители со своими деньгами являются самыми активными участниками бизнеса хозяина магазина. Несут свои деньги в магазин - есть бизнес, не несут - нет бизнеса. И когда прибыль от участия Ваших денег остается только у хозяина - это несправедливо.

Логичная для потребителя схема продаж - это РПО АРГО. Консультанты АРГО, имеющие дисконтные карты, приобретают продукцию со скидкой 30%. Прибыль, образованная от потребления продуктов компании, распределяется между компанией и консультантами. Кроме того, в РПО АРГО работают мотивационные программы, из фонда которых за различные достижения консультантам ежемесячно выплачиваются премиальные.

Так в какой магазин Вы пойдете за покупками? В первый или во второй? Конечно, любой здравомыслящий человек пойдет в «магазин АРГО». Вы спросите, почему только в АРГО, ведь есть множество других компаний, например, работающих по принципу сетевого маркетинга?

По своей форме, Компания Арго – Потребительское общество. И акцент в работе ПО Арго ставится на продвижении бизнеса, а не на продвижении продукта, как в сетевых компаниях.

Только в компании «АРГО» личный объём выкупленной продукции для получения возвратной скидки составляет 50 очков, что приблизительно равно 600 - 700 руб. Это как раз те деньги, которые мы ежемесячно тратим на приобретение зубной пасты, шампуней, косметических средств и прочего, то есть для личных нужд и потребностей семьи. (Зачем отдавать деньги от прибыли чужому дяде - я лучше сам их получу).

В сетевых компаниях этот объём ежемесячно составляет от 3000 руб. и выше. Понятно, что человек не в состоянии потребить такое количество продукции, поэтому вынужден её продавать, чтобы вернуть свои деньги. Вспомните: «Гербалайф» и «распространение не предлагать». Личный объём 50 очков в компании «АРГО» позволяет любому, даже никогда не сталкивающемуся с продажами человеку, организовать свой бизнес. Нужно только соблюдать два основных правила:

1. Ежемесячно потреблять продукцию на 50 очков.
2. Делиться информацией с окружающими.

Большим преимуществом РПО «АРГО» перед сетевыми компаниями является то, что здесь выгодно работать как начинающим, так и «ветеранам». Мотивационные программы построены так, чтобы мог победить не только тот, кто подписался первым.

И, наконец, немного о продукции и партнерах Компании. В настоящее время компания сотрудничает с более чем 30-ю фирмами-производителями продукции, возраст некоторых 10 лет и более. НИИ лечебно-оздоровительного питания и новых технологий (г. Новосибирск), научно-производственная корпорация «Биолит», НПФ «Новь» (г. Новосибирск), ООО «Интеллект-К» (г. Москва) и другие, известные не только в России, но и далеко за её пределами.

«АРГО» - это корпорация, главной задачей которой является удовлетворение потребительского спроса консультантов на продукты и товары оздоровительного, бытового, экологического и эстетического назначения. «Здоровье и успех» обеспечивает ассортимент из более чем 600 наименований, 90% которых - отечественного производства, что выгодно отличает их по цене от зарубежных аналогов; а главное - соблюдается принцип биогеохимических провинций - мы адаптированы к потреблению продукции Сибирского и Алтайского регионов. Продукция сертифицирована в России и Казахстане.

Вот основные составляющие, которые повлияли на мое решение создавать свой бизнес именно в Арго. Убедил? Подключайтесь!

Регистрация в Компании Арго

Hosted by uCoz