Чтобы четко представить себе роль потребителя,
рассмотрим схему линейных продаж. Для примера возьмем Ваш дом
и прилегающий к нему магазин. Ежедневно Вы и Ваши соседи пользуются
услугами этого маркета, Вас знают в лицо продавцы, они с Вами
здороваются, советуют, что купить. Но ещё никогда и никому продавец
не предложил, как постоянному клиенту, покупать товар со скидкой
в 30%, а в конце месяца зайти в магазин и получить компенсацию
в виде зарплаты.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда в силу каких-либо
обстоятельств Вы и Ваши соседи перестали пользоваться услугами
этого магазина. Магазин просто закроется, бизнес у хозяина прекратится.
Этот факт говорит о том, что потребители со своими деньгами являются
самыми активными участниками бизнеса хозяина магазина. Несут свои
деньги в магазин - есть бизнес, не несут - нет бизнеса. И
когда прибыль от участия Ваших денег остается только у хозяина
- это несправедливо.
Логичная для потребителя схема продаж - это РПО
АРГО. Консультанты АРГО, имеющие дисконтные карты,
приобретают продукцию со скидкой 30%. Прибыль, образованная от
потребления продуктов компании, распределяется между компанией
и консультантами. Кроме того, в РПО
АРГО работают мотивационные программы, из фонда
которых за различные достижения консультантам ежемесячно выплачиваются
премиальные.
Так в какой магазин Вы пойдете за покупками?
В первый или во второй? Конечно, любой здравомыслящий человек
пойдет в «магазин АРГО».
Вы спросите, почему только в АРГО, ведь есть множество других
компаний, например, работающих по принципу сетевого маркетинга?
По своей форме, Компания Арго – Потребительское
общество. И акцент в работе ПО Арго ставится на продвижении
бизнеса, а не на продвижении продукта, как в сетевых
компаниях.
Только в компании «АРГО» личный объём выкупленной
продукции для получения возвратной скидки составляет 50 очков,
что приблизительно равно 600 - 700 руб. Это как раз те деньги,
которые мы ежемесячно тратим на приобретение
зубной пасты, шампуней, косметических средств и прочего, то есть
для личных нужд и потребностей семьи. (Зачем отдавать
деньги от прибыли чужому дяде - я лучше сам их получу).
В сетевых компаниях этот объём ежемесячно составляет
от 3000 руб. и выше. Понятно, что человек не в состоянии потребить
такое количество продукции, поэтому вынужден её продавать, чтобы
вернуть свои деньги. Вспомните: «Гербалайф» и «распространение
не предлагать». Личный объём 50 очков в компании «АРГО» позволяет
любому, даже никогда не сталкивающемуся с продажами человеку,
организовать свой бизнес. Нужно только соблюдать два основных
правила:
1. Ежемесячно потреблять продукцию на 50 очков.
2. Делиться информацией с окружающими.
Большим преимуществом РПО «АРГО» перед сетевыми
компаниями является то, что здесь выгодно работать как начинающим,
так и «ветеранам». Мотивационные программы построены так, чтобы
мог победить не только тот, кто подписался первым.
И, наконец, немного о продукции и партнерах Компании.
В настоящее время компания сотрудничает с более чем 30-ю фирмами-производителями
продукции, возраст некоторых 10 лет и более. НИИ лечебно-оздоровительного
питания и новых технологий (г. Новосибирск), научно-производственная
корпорация «Биолит», НПФ «Новь» (г. Новосибирск), ООО «Интеллект-К»
(г. Москва) и другие, известные не только в России, но и далеко
за её пределами.
«АРГО» - это корпорация, главной задачей
которой является удовлетворение потребительского спроса консультантов
на продукты и товары оздоровительного, бытового, экологического
и эстетического назначения. «Здоровье
и успех» обеспечивает ассортимент из более чем
600 наименований, 90% которых - отечественного производства, что
выгодно отличает их по цене от зарубежных аналогов; а главное
- соблюдается принцип биогеохимических провинций - мы адаптированы
к потреблению продукции Сибирского и Алтайского регионов. Продукция
сертифицирована в России и Казахстане.
Вот основные составляющие, которые повлияли на
мое решение создавать свой бизнес именно в Арго. Убедил? Подключайтесь!
Регистрация
в Компании Арго