Разделы
На главную

Содержание

ПРОДУКЦИЯ ООО РУСЛАНА-ЕС, Г. НОВОСИБИРСК

Генеральный директор - Новолоцкий С.А.

ООО «РУСЛАНА» зарегистрировано в 1998 г. и производит Защитно-Восстановительный Комплекс «Реагент 2000».

ЗВК «Реагент 2000» это серия уникальных продуктов автохимии, предназначенных для защиты от износа трущихся деталей в агрегатах и механизмах автомобиля. ЗВК «Реагент 2000» восстанавливает участки износа трущихся поверхностей, улучшая основные техни­ческие параметры и характеристики обработанных агрегатов. ЗВК «Реагент 2000» представляет собой сложный комплекс, состоящий из специально подготовленных ультрадисперсных алмазов, органических соединений, металлов-ката­лизаторов, минералов и других компонентов.

ЗВК «Реагент 2000» создает на трущихся поверхностях прочное, твердое и одновременно эластичное алмазно-орга­ническое покрытие, которое обладает низким коэффициентом трения. Это покрытие восстанавливает форму изно­шенных деталей до оптимальных параметров, защищает их от механического и химического износа. Благодаря уни­кальным свойствам покрытия, основные параметры обработанных агрегатов значительно улучшаются. Применение ЗВК «Реагент 2000» позволяет увеличить моторесурс узлов и агрегатов автомобиля до 10 раз. Данная технология уникальна и является авторской разработкой российского ученого, физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева - ученого с мировым именем, специалиста по надежности любых технических систем, веду­щего научного консультанта Министерства Атомного Машиностроения России.

Эта технология успешно применялась для ремонта и защиты силовых узлов атомных подводных лодок Тихоокеанского флота, и лишь в конце XX столетия была рассекречена, запатентована и начала успешно внедряться в народное хозяйство.

ЗВК «Реагент 2000» является последней модификацией данной разработки, созданной специально для автомоби­лей. Принципиально ЗВК «Реагент 2000» отличается от большинства противоизносных составов тем, что защищает метал не только от трения, но и от химического (водородного) износа, разрушающего металл изнутри, и устраняет его последствия. По комплексу воздействий на обрабатываемый агрегат ЗВК «Реагент 2000» не уступает, а по неко­торым свойствам превосходит лучшие мировые аналоги.

Купить

 

ЗВК РЕАГЕНТ 2000 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ 2201

ЗВК РЕАГЕНТ 2000 ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЮБЫХ МОДЕЛЕЙ 2201

Предназначение данной продукции - защищать от износа и восстанавливать двигатели любых моделей, работаю­щих на бензине, дизельном топливе или газе, с турбонаддувом или без него. Эффект от применения:

      увеличение моторесурса двига­теля на 70-100 тыс. км пути, при однократной обработке;

       восстановление геометрии изно­шенных деталей и работоспособ­ности узлов (цилиндропоршневая группа, газораспределитель­ный механизм, коленчатый вал, турбина, гидротолкатели и др.);

      снижение токсичности выхлоп­ных газов в 2-10 раз;

      значительное увеличение мощности;

       снижение расхода топлива на 5-25 %;

      увеличение надежности при экстре­мальных нагрузках (масляное голо­дание, перегрев, попадание инород­ной жидкости в масло и т. д.);

      увеличение срока эксплуатации масла не менее, чем в 2 раза;

      облегченный запуск в зимнее время;

       многие другие преимущества.

Рекомендации по применению. ЗВК «Реагент 2000» применим для дви­гателей новых и находящихся в дли­тельной эксплуатации. Одной упаковки достаточно для обработки двигателя:

      отечественных    автомобилей с рабочим объемом цилиндров двигателя до 1,7 L ;

      автомобилей зарубежного про­изводства с рабочим объемом цилиндров до 2,0 L;

      с общим объемом масла до 4,0 L Для двигателей с большими объемами и с повышенным износом рекомен­дуется последовательно использовать две упаковки (через 500- 800 км пробега). Совместим с любыми маслами -минеральными или синтетическими. Для усиления воздействия «Реагент 2000» на обрабатываемый агрегат реко­мендовано применять его совместно с «Реагент-2000 Рекристаллизатором». Не рекомендуется применять ЗВК «Реагент 2000» на двигателях с ненормированным расходом масла. Форма выпуска. ЗВК «Реагент 2000» для двигателей любых моделей выпускается в виде суспензии; картонная упаковка содержит две емкости (№№ 1,2), каждая объемом 50 мл.  

Купить

ЗВК РЕАГЕНТ 2000 ДЛЯ ТРАНСМИССИИ 2202

ЗВК РЕАГЕНТ 2000 ДЛЯ ТРАНСМИССИИ 2202

Предназначен защищать от износа и восстанавливать зоны трения меха­нических узлов трансмиссии автомо­биля.

Эффект от применения:

      увеличение моторесурса на 250-350 тыс. км пути;

      снижение шумов и вибрации в узлах и агрегатах;

      значительное снижение трения, улучшающее «накат» автомобиля;

      снижение расхода топлива;

      улучшение   эксплуатационных качеств в морозы.

Применять можно по трем схемам.

       Первая  схема  (предназначена для автомобилей с задним приводом): залить в каждый трансмис­сионный узел по одной емкости из двух упаковок и проехать на автомобиле 2-4 км, или можно приступать к эксплуатации авто­мобиля в обычном режиме.

       Вторая схема (для автомобилей с передним приводом): залить две емкости из двух упаковок в переднеприводную МКПП и про­ехать 2-4 км, или можно присту­пать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

      Третья схема (для автомобилей 4WD): залить в каждый узел трансмиссии  автомобиля  4WD по одной емкости и проехать на автомобиле 2-4 км, или можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

Для усиления воздействия «Реагент 2000» на обрабатываемый агрегат реко­мендовано применять его совместно с «Реагент-2000 Рекристаллизатором». Форма выпуска. Одна упаковка, содержащая одну емкость, предна­значена для любого трансмиссионного узла автомобиля, с заливным объемом масла каждого узла до 1,5 L.

Купить

 

ЗВК РЕАГЕНТ 2000 СУПЕРДРАЙВ 2203

ЗВК РЕАГЕНТ 2000 СУПЕРДРАЙВ 2203

Самая совершенная защита двигателя Вашего автомобиля! Препарат более

нового поколения, направленный на применение в двигателях большого объ­ема и в высокооборотистых двигателях. Рассчитан также на двигатели с неболь­шим объемом, но с большим износом. Является альтернативой стандартному «Реагенту». Отличается большей изно­состойкостью покрытия, усиленным влиянием на процесс сгорания топлива и способностью лучше удерживать мас­ляную пленку на поверхности.

Назначение.   ЗВК   Реагент   2000 «Супердрайв» предназначен:

      для защиты от износа;

      для восстановления формы изно­шенных деталей;

      для улучшения основных техни­ческих параметров двигателя.

Состав подходит для обработки двига­телей с повышенной степенью риска в условиях эксплуатации (такси, автобу­сы, грузоперевозки и т. д.), высокооборотистых двигателей, а также для любых других двигателей (или аналогичных агрегатов) автомобилей отечественного или иностранного производства. Эффект от применения. ЗВК Реагент 2000 «Супердрайв» уникален по при­нципу воздействия, аналогов в миро­вой практике не имеет! Способен создавать защитно-восстановительный

слой, компенсируя выработку, нор­мализуя технологические параметры, увеличивая компрессию до штатной и выше, стабилизируя давление масла, улучшая сгорание топлива и снижая токсичность выхлопных газов.

      Защищает все пары трения двига­теля при больших динамических нагрузках и создает ремонтное покрытие в местах износа дета­лей, которое внедряется в металл на глубину до 0,3 мм и становится его частью.

      Обладая сверхнизким трением, твердостью алмаза и эластичнос­тью полимера, покрытие предох­раняет трущиеся детали не только от механического износа, но и от предшествующих ему химических разрушений.

      Одно-, двухкратное применение ЗВК Реагент 2000 «Супердрайв» увеличивает срок службы двига­теля на 120-150 тыс. км, позволяет сэкономить от 5 до 25 % топлива на 100 км пути и затраты на один капитальный ремонт двигателя, при правильной его эксплуатации.

Рекомендации по применению. Применять желательно на свежее масло!

Одна упаковка предназначена для двигателя отечественного автомобиля с объемом до 2,5 л, для двигателя иномарки - с объемом до 4 л и с общим объемом масла в картере до б л. Для двигателей с большими объемами и сильным износом необходимо двух и более кратное применение ЗВК Реагент 2000 «Супердрайв» через 500-800 км пробега от последнего приме­нения.

ЗВК «Реагент 2000» совместим со всеми типами моторных масел. Форма выпуска. Упаковка, содер­жащая две емкости и одноразовый шприц. Подробная инструкция нахо­дится внутри упаковки.

Купить

 

РЕКРИСТАЛИЗАТОР 2204

РЕКРИСТАЛЛИЗАТОР 2204

Рекристаллизатор - это сложноорганический комплекс из семейства защитно-восстановительных комплек­сов «Реагент 2000» - автохимия для автомобиля». Предназначен для улуч­шения и добавления новых положи­тельных свойств любым минеральным или полусинтетическим моторным и трансмиссионным маслам. Применим для любых двигателей и механических трансмиссий. Эффект от применения.

       позволяет расширить рабочий тем­пературный диапазон масла, снизив порог кристаллизации на 7-10 °С и повысив верхнюю границу его рабо­чей температуры на 12-15 °С сни­жая тем самым износ первичного запуска и дальнейшей эксплуатации двигателя и трансмиссии;

       предотвратить химический износ металла;

      сократить расход топлива;

      увеличить срок службы масла в 2 раза, снижая матзатраты на ГСМ;

      увеличить адгезию (липкость) масла к металлу, создавая более плотную пленку поверхностного натяжения масла;

       повысить давление масла в системе смазки двигателя;

       предотвратить разрыв масляной пленки при больших температур­ных и динамических нагрузках;

      облегчить запуск двигателя при низких температурах.

Одна упаковка рассчитана на одну замену масла в двигателе с общим объёмом 3,5-4,5 литра, для трансмиссии применять из расчета 70-80 мл на один литр масла.

Применение «Реагент 2000 Рекристаллизатор» рекомендовано как совместно с основной линейкой «Реагент 2000» для двигателя и механической трансмиссии, так и отдельно. Форма выпуска: 300 мл жидкости в темном пластиковом флаконе. Срок годности не ограничен.

Купить

ЗВК «РЕАГЕНТ 2000» ДЛЯ АКПП И ГУР 2205

ЗВК «РЕАГЕНТ 2000» ДЛЯ АКПП И ГУР 2205

Предназначен для увеличения моторесурса и улучшения основных рабочих параметров автоматической коробки переключения передач (АКПП) и гидроусилителя руля (ГУР) любого авто­мобиля.

Одной из основных проблем, наруша­ющих нормальную работу АКПП, явля­ется ухудшение работы её клапанно-перепускной системы, отвечающей за переключение передач. Причина этого ухудшения такова: во время эксплуа­тации АКПП на клапанах постепенно создается плёнка из «лаков» - она затрудняет своевременное открытие клапанов, или они просто «залипают». При этом плавное переключение пере­дач затруднено, они начинают пере­ключаться с чувствительным рывком автомобиля.

ГУР также изнашивается в процессе эксплуатации, что приводит к затруд­нению поворота руля, повышенной шумности работы гидронасоса. Состав. Сложный химический комп­лекс, растворенный в гидравлическом масле (Dextron III). Свойства. ЗВК «Реагент 2000» для АКПП отмывает лаки с деталей и формирует на них покрытие, облегчающее нормальную работу клапанно-перепускной системы и предотвращающее дальнейшее лакообразование на деталях. Улучшается также работа маслонасоса. В резуль­тате восстанавливается нормальное переключение передач, увеличивается ресурс АКПП. Внимание! ЗВК «Реагент 2000» для АКПП не восстанавливает изношенные поверхности фрикцион­ных дисков!

Применяя «Реагент 2000» для ГУР, можно улучшить работу гидронасоса, снизить до минимума шумность и уве­личить срок службы всего механизма. Внимание! «Реагент 2000» для ГУР не восстанавливает механический износ на рулевой рейке, не устраняет течь сальников, имеющих механические повреждения. Эффект от применения. Для АКПП: Увеличение моторесурса АКПП, более плавное переключение передач, улучшение динамики разгона. Для ГУР: Увеличение моторесурса гид­ронасоса, снижение шумности работы гидронасоса, повышение производительности  гидронасоса, улучшение управляемости автомобиля.

Купить

ЗВК «РЕАГЕНТ 2000» ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 2206

ЗВК «РЕАГЕНТ 2000» ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 2206

Предназначен для радикального улуч­шения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применя­емых в двигателях внутреннего сгорания (двух-, четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстанов­ления рабочих параметров и защиты системы в процессе эксплуатации. Свойства. Состав, смешиваясь с бензи­ном или дизельным топливом, попадает в топливную систему и камеру сгора­ния. Компоненты состава мягко очища­ют от закоксований, шламов и лаков: ТНВД, форсунки дизеля; инжекторы или жиклеры карбюратора; тарелки, седла клапанов и всю камеру сгорания. Причём, очистка происходит только в местах нагрева и только при опреде­ленных температурах, что исключает возможность засорения топливной сис­темы, например, из-за грязного топлив­ного бака. Состав промывает распыли­тели форсунок и инжекторов, нормали­зуя образование топливно-воздушной смеси, что положительно сказывается на процессе её воспламенения и сгорания. В камере сгорания состав очищает тарелки и седла впускных и выпускных клапанов, раскоксовывает верхнее ком­прессионное кольцо, что приводит к увеличению компрессии. Состав спосо­бен увеличивать псевдооктановое(бен­зин) и псевдоцектановое (ДТ) число топлива, а входящие в состав катализа­торы улучшают сгорание топливно-воз­душной смеси, в результате чего повы­шается КПД двигателя и значительно снижается токсичность выхлопных газов. Снижается вероятность прогара клапанов и поршней, а также детона­ционный эффект от некачественного бензина и дизельного топлива. Принцип работы.

Обычно топливно-воздушная смесь вос­пламеняется в камере сгорания нерав­номерно. Поскольку металл является катализатором, горение начинается от стенок цилиндра, площадки поршня и днища головки с клапанами, распро­страняясь в глубь объема. Поэтому топливо, как правило, в процессе рабо­ты полностью сгореть не успевает, и в виде формальдегидов, окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы и сажи вместе с выхлопными газами попадает в окружающую среду. Неполное сгорание топлива приводит к недополученной мощности, повышенному расходу топ­лива, прогару клапанов и поршней, к детонации и, соответственно, к повы­шенной нагрузке на ГРМ и кривошипно-шатунный механизм. «Реагент 2000» для топливной системы, обладая каталитическими свойствами, позволяет воспламенять топливно-воздушную смесь в полном объеме, что снижает излишнюю детонационную нагрузку на клапаны и поршни, уве­личивая тем самым срок их службы. Данный состав снижает токсичность выхлопных газов до евростандарта, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5-7% и более.

Инструкция по применению. ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы рекомендован для примене­ния в любых видах техники, работаю­щей на жидком топливе (автомобили, мотоциклы, мопеды, лодочные моторы, бензопилы и т.п.). Применять состав можно как при каждой заправке топ­ливом, так и в качестве профилактики -один раз на 1500-2000 км пробега. Эффективность применения зависит от технического состояния ДВС и топлив­ной системы, а положительный эффект может проявляться уже после одно-, двух- или трехкратного применения стандартной упаковки (соответствен­но, через 100-1500 км пробега). Перед применением шприц с соста­вом необходимо хорошо встряхнуть до образования бело-желтой эмульсии. Вносить состав необходимо непос­редственно в топливный бак перед его заправкой топливом. Внимание! Передозировка состава в 2 и более раз нежелательна! Форма выпуска: шприц, содержащий 5 мл состава, рассчитанного на 50 л любого вида топлива (т.е. 1 мл состава на 10 л топлива), в упаковке. Условия хранения. Хранить при тем­пературе от —50 до +50 °С. Срок год­ности 2 года.

Купить

ЗВК «РЕАГЕНТ 2000» УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2207

ЗВК «РЕАГЕНТ 2000» УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2207

Предназначен для смазки открытых и закрытых поверхностей трения любых бытовых механизмов, смазывающихся жидкой смазкой (швейные машинки, замки-молнии, дверные петли, навесные и дверные замки, электромоторы, велосипеды, игрушки и т. д.). Свойства. Состав имеет хорошие сма­зывающие качества, не обладая при этом вязкостным эффектом. Обычное масло, пока оно в жидкой фазе, создает эффект скольжения  вследствие образования тонкой масляной пленки (масляного клина) между трущимися поверхностями. Но, по мере испарения из масла летучих фракций, масляная пленка становится вязкой и затруд­няет скольжение (это частая причина поломки, например, швейных маши­нок). Налипшие пыль и грязь довершают разрушительную работу и механизм заклинивает. ЗВК «Реагент 2000» «Универсальный» обладает уникальными свойствами: в нем нет масла! Дело в том, что состав смазывает узлы трения за счет особых веществ, которые, после испарения основы препарата, прилипают к поверхностям трения и выполняют роль сухой смазки. Преимущества технологии.

1.      При смазывании маслом бытовых  приборов  и   механизмов часть смазки иногда вытекает и пачкает одежду или предметы. При использовании ЗВК «Реагент 2000» «Универсальный» излишки состава, после испарения основы, легко сдуваются или отряхиваются рукой.

2.      Механизмы с открытыми форма­ми движения (швейная машинка, дверная петля, замок и т.д.) необ­ходимо часто смазывать, чтобы разжижать загустевшую масляную пленку и улучшать работу узла трения. Механизмы же, обра­ботанные ЗВК «Реагент 2000» «Универсальный», не нуждаются в частой повторной смазке, так как образовавшееся покрытие не загустевает и служит гораздо дольше.

3.      Коэффициент трения поверхнос­тей деталей механизмов, обработанных ЗВК «Реагент 2000» «Универсальный»,   значительно ниже, чем у таких же деталей, обработанных маслом. Нагрузка на обработанный механизм при этом снижена, и он служит дольше.

4.      В зимнее время уличный замок, смазанный маслом, открыть или закрыть порой бывает очень сложно. При пользовании этим же замком, обработанным составом «Универсальный», таких проблем не возникает. К тому же, данный состав может применяться как размораживатель замков (автомобильных, гаражных, навесных и дверных), так как основа препа­рата растворяет замерзшую воду, а смазывающие свойства состава на порядок лучше любого масла.

Инструкция по применению. Несколько раз встряхните баллон с составом. Предварительно удалите из узла трения механизма остатки старой смазки (если это возможно). Приведите в действие обработанные детали на 5-10 с. Дождитесь испарения основы состава с поверхностей трения и опять приведите в движение детали на 5-10 с. После полного высыхания, при необходимости, стряхните или сдуйте оставшийся белый налет. Эффект от применения может про­явиться как сразу, так и по мере вытес­нения составом остатков старой смаз­ки. Препарат можно использовать для увеличения антифрикционных (смазывающих) свойств консистентной смазки, применяющейся в бытовых механизмах, из расчёта 2-3 мл препарата на 30-50 г смазки. Внесите состав в смазку, дождитесь испарения его основы и тщательно перемешайте. После этого обработайте механизм и включите его на 1-2 мин. Если в механизме уже имеется штатная смазка, внесите в неё 2-3 мл состава, дождитесь испарения основы и включите механизм на 1-2 минуты, для того чтобы антифрикци­онные компоненты препарата смешались со штатной смазкой. Форма выпуска: 15 мл состава во флаконе. Срок годности: 2 года.

Купить

Литература по продукции: брошюра «Реагент». Видеоматериал: фильм «Реагент» (20 мин).
 

 

 

Hosted by uCoz